Фильмы от Dark Dragons - обмен и обсуждение Фильмы от Dark Dragons - обмен и обсуждение

Вернуться   Фильмы от Dark Dragons - обмен и обсуждение > SoftWare > Железо
Имя
Пароль
Основные правила форума | Галерея
Помните! Форум - место для общения, а не файловый архив фильмов!
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009   #31
dizzyy
Ghost
 
Регистрация: 21.07.2008
Возраст: 38
Сообщения: 4
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0dizzyy is an unknown quantity at this point
Страна:
если вопрос ставить боком мол 4 лучше из-за архивов рар
понсенс
е почему вам не подходит архивация и розархивация из командной строки - быстрее и сжатие лучше

ну и не забываем про фсб
если проц и опера работают на 1333 там обработка будет хорошая
а если поставить 4 ядра и опери 4 гига с базовой частотой 800 то на что вы рачтитуете
то есть надо учитывать многие нюансы при виборе системы
dizzyy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Марина
Старый 22.10.2009   #32
zic739
Archer
 
Аватар для zic739
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Sverdlovsk
Сообщения: 160
Поблагодарил(а): 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0zic739 is an unknown quantity at this point
Страна:
Собственно для тех, кто чувствует что его 4 ядра, или 2 пропадают даром, привожу следующею прогу:
CPU-Control - разгружает приложения на ядра.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться и у вас должно быть определенное количество сообщений) Количество сообщений определяет создатель темы или сообщения.:
(Убедительная просьба не набирать сообщения флудом, смайлами, наборами символов. Вас заблокируют.)
zic739 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи поблагодарили zic739 за это сообщение:
CheburatorSl (27.05.2011), spectehsnab (16.04.2011)
Старый 29.10.2009   #33
mat
Armour bearer
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 19
Сообщения: 21
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0mat is an unknown quantity at this point
Страна:
dizzyy, я спросил не про архивирование, а про перебор паролей. Разницу объяснять ? Эта задача как раз для многоядерников... Только вот, ядер для неё, пока не хватает.

Последний раз редактировалось mat, 30.10.2009 в 19:17.
mat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи поблагодарившие mat за это сообщение:
FacyOrnaday (25.04.2011)
Старый 03.01.2010   #34
ryslan248
Armour bearer
 
Регистрация: 03.01.2010
Возраст: 59
Сообщения: 6
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0ryslan248 is an unknown quantity at this point
Страна:
ето ачевидоно что в будужем игри будут переходить на 4 и 8 ядерние процесори било доказоно что каждие 2 года мошность процесоров увеличиваетца в 2 раза посравнением с размереми
ryslan248 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010   #35
DiVersant
Armour bearer
 
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Сообщения: 25
Поблагодарил(а): 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0DiVersant is an unknown quantity at this point
Страна:
Отправить сообщение для  DiVersant с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryslan248
ето ачевидоно что в будужем игри будут переходить на 4 и 8 ядерние процесори било доказоно что каждие 2 года мошность процесоров увеличиваетца в 2 раза посравнением с размереми

Н-да... Такой безграмотной интертрепации закона Мура (кстати, не доказанного) я еще не встречал...
Да будет известно уважаемому Рыслану, что на текущий момент максимальный выигрыш игры получают от появления второго ядра, некоторые игры адекватно ускоряются на трехядерниках, и почти нет игр, которые получают ускорение от четвертого ядра. Более того, достаточное количество игр, которые на 4-х ядрах медленнее, чем на трех. А уж 6 или 8 ядер (а тем более 12-16 потоков при использовании HT/SMT) - явное излишество. К тому времени, когда игры научатся их использовать, современные процессоры будут интересны лишь для музеев.
DiVersant вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Пользователи поблагодарившие DiVersant за это сообщение:
Nupmigapatulp (16.03.2011)
Старый 28.03.2010   #36
vexelman
Ghost
 
Регистрация: 28.03.2010
Возраст: 37
Сообщения: 6
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0vexelman is an unknown quantity at this point
Страна:
Цитата:
Сообщение от DJ.GeX
В данный момент не чем, серавно щас нет игр для 4 ядерных процов.
Конечно он лучше 2-х ядерного, но щас не имеет смысл покупать 4-х ядерный, тока много денег убъёшь =)


а потом что , новый комп покупать, нуна сразу думать
vexelman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи поблагодарившие vexelman за это сообщение:
Infattask (25.03.2011)
Старый 23.08.2010   #37
DiVersant
Armour bearer
 
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Сообщения: 25
Поблагодарил(а): 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0DiVersant is an unknown quantity at this point
Страна:
Отправить сообщение для  DiVersant с помощью ICQ
Чё тут думать, трясти надо :) Думаешь о будущем - не покупай комп... Потому как через полгода-год он устареет до невозможности.
DiVersant вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи поблагодарили DiVersant за это сообщение:
CheburatorSl (27.05.2011), obtainytona (11.04.2011)
Старый 31.10.2010   #38
SemenOV
Ghost
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 4
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0SemenOV is an unknown quantity at this point
Страна:
Отправить сообщение для  SemenOV с помощью ICQ
4 рёх или 2 ух ядерный процессор

Вот все говорят "Двухядерники, Четырехядерники".
А мало кто знает насколько они используют свои процы.
Мало кто их гоняет под все 100 или даже 80.
Сейчас в мире очень мало прог с которыми полноценно работают даже двухядерные процы, не говоря уже о четырехядерных.
Их выпускать-то выпускают, но писать проги для того, чтобы в процах функционировали оба ядра одновременно мало кто хочет.
SemenOV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи поблагодарившие SemenOV за это сообщение:
AppessAsypode (18.04.2011)
Старый 01.11.2010   #39
DiVersant
Armour bearer
 
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Сообщения: 25
Поблагодарил(а): 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0DiVersant is an unknown quantity at this point
Страна:
Отправить сообщение для  DiVersant с помощью ICQ
А теперь берем менеджер задач и смотрим количество запущенных процессов...
И что мешает параллельно запустить несколько процессороемких приложений? Например, архивирование, сканирование антивирусом и просмотр фильма?
DiVersant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011   #40
termit003
Ghost
 
Регистрация: 09.11.2011
Возраст: 37
Сообщения: 9
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0termit003 is an unknown quantity at this point
Страна:
Конечно он лучше 2-х ядерного, но щас не имеет смысл покупать 4-х ядерный, тока много денег убъёшь =)

я совершенно прав с высказыванием но если хочеться а нету денег купи I3 подкопи и купи i5

termit003 добавил 09.11.2011 в 14:14
только проци 2го поколения они быстреее

Последний раз редактировалось termit003, 09.11.2011 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
termit003 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Наташа
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.


vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd
Лицензия Dark Dragons
FILMS